[mdk-re] частота для fb - как ее поменять?

Пн Дек 10 13:58:01 MSK 2001

On Mon, 10 Dec 2001 13:50:15 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Точно, с пунктом 4 почти получилось. При init 3 все ок. При init
> 5 после переключения в текстовую консоль (800x600-100) курсор
> превращается в две вертикальные пурпурные полоски | |. После
> переключения обратно в X - глухой завис. Проверено неоднократно.

я тоже уже хотел об этом написать. это проблема вообще всех фреймбуферов.
на радеоне вот палитра глючит, хотя и без зависов.

меня это дело абсолютно не трогает, потому как это извращение - из иксов метаться в консоль и обратно. щелчки режимов, тормоза и все такое. гораздо интереснее и быстрее открыть терминальчик и там работать. и безопаснее и удобнее.

фреймбуфер позволяет без иксов работать удобно и с графикой - в этом его сила.