[JT] Re: [mdk-re] linux advocacy
AVL
=?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Дек 10 13:50:02 MSK 2001
On Mon, 10 Dec 2001 13:14:21 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:
> Так вот, если этот самый специалист говорит, что ему для решения его
> задач нужны фичи "А" "Б" и "В", глупо предлагать ему в решить его
> задачу при помощи фич "Г", "Д" и "Ж".
если ты хочешь обманом слупить с него денег - самое лучшее.
итог такой практики - компьютеры выросли на пару порядков но также тупят и ни черта не помогают.
>Сначала надо немного побыть в
> шкуре этого бизнесмена...(там хороший фразеологизм - When advocating
> to a business, we must walk a mile in the owner's or manager's shoes.)
тогда зачем писать программы? хороший тренер по плаванию не обязан хорошо плавать. :)
> Именно эта мысль, по мнению, ОЧЕНЬ многих линуксоидов выражает
> политику майкрософт!
это совсем не политика микрософт! на такие вопросы она отвечает заранее и неизменно - "проведенные маркетинговые исследования показали невостребованность данной фичи"
> На самом-то деле, именно эта мысль лежит в основе современного маркетинга (хотя
> есть и вторая - формировать целевую аудиторию и ее запросы!).
вторая и лежит. а первой нет. только у мелочи пузатой, которая подстраивается не под покупателя а под тех кто способен этого покупателя воспитать (микрософт или линукс).
> И отсюда главное отличие свободного софта от комерческого.
коммерческий софт, это отстрочка готовой вещи, а свободный - разработка идей.
> Разработчики свободного софта не имеют чувства опасности и
> ответственности - конкуренции суровой нет.
ее выше крыши. и с другими свободными проектами и с коммерческими продуктами. один МС бесплатный чего стоит...
> И поэтому разработка
> делается группами энтузиастов, которые следуют своим идеям, а не
> запросам от их же target group.
отсюда развитие идей, а не конфигурилок. однако гноме или кде показывают обратное. просто критическая масса гдето рядом но не достигнута.
> Отсюда отставание в production софте
гнумерик - отставание?
> на годы, недоработанные, слабоэргономичные интерфэйсы, разработчики
> которых, очевидно не читали док по регламенту разработки UI.
ойой. это даже не смешно.
> PS: Я не программер, я музыкант. Пользователь вобщем. И эти проблемы
> ощущаю на собственной шкуре...
cubase под линукс будет таким же как и под вин. cakewalk тоже. вопрос в _сторонних_ разработчиках. они пока не проснулись всей толпой.
все еще в стадии экспериментов. об этом и надо плакать и письма им писать, а не вообще...
Подробная информация о списке рассылки community