[mdk-re] pppd

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Дек 10 13:18:00 MSK 2001

Oleg Lukashin wrote:

> Нет. только после установки соединения.

> Говорит что гейт 192.168.4.1 не принадлежит сети 192.168.4.0

Пытается быть умнее администратора, как это на нее похоже...

> Маскарад настроен. но он тут пока как-бы не причем.
> с win2k не пингуется (по понятным причинам) 192.168.4.1 (гейт)
> Нужно как раз, чтобы заработала связка w2k <-> dialin server
> Вопрос то как раз почему винда рутинг нормально не поднимает.

> на WinME проверял - то же самое. Я все-таки думаю что это со стороны
> Linuxового dialin server'a беда.
> Я пробовал ставить для dialin сервера ip от внутреннего ethernet с
> proxyarp в options... история та же, просто сетки другие.
> На основании чего windows строят такую routing table ?

А на Линуксе негде проверить ? А в papsecret юзер прописан ? То есть соединение
точно проходит нормально ?

Ну вот в свойствах TCP/IP стоит галка на Включить маршрутизацию сети - В NT
сейчас смотрю. Вот на основании этого видимо... А в свойствах TCP/IP в в
удаленном доступе - стоит галка на "Использоать стандартный шлюз для удаленной
сети" Значит при поднятии ppp должны сюда и шлюзоваться все пакеты с маской не
местной сети.

До свидания!