[mdk-re] WANTED libpng-devel-1.0.12.alt1.rpm

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Вс Дек 9 00:05:00 MSK 2001

Очень нужен вышеозначенный РПМ. Только не бросайте в меня тухлых яиц и
гнилых томатов ;-) Я знаю про libpng.so.3 и любовь к этой либе всех
бинарных РПМ в Сизифе.

Проблема в том, что у меня нет возможности проапрейдить домашний ALT Linux
Junior до Сизифа - дома нет даже модема :-( А собрать MySQL хоцца, а то
Мастера ждать, пока он доберется после выхода до славного города Донецка -
можно и заждаться...

Для тех, кто не в курсе - MySQL для сборки требует gif2png, а чтобы
собрать gif2png, надобен тот самый libpng-devel-1.0.12.alt1.rpm

Сырцы libpng-1.0.12 у меня есть под рукой, тока вот оч. неохота ставить
ч.-л. через rpm --nodeps - мне потом с этой системой жить...

Разработчики и сочувствующие, плз, киньте УРЛом или еще чем
посущественнее.

P.S. Может помочь и совет безопасно откатиться на более старый РПМ
(есс-но, этот РПМ должон быть в пределах досягаемости ;-)

Заранее спасибо.

--
Best regards,
  Andrei Bulava   [ AB1002-UANIC ]