[mdk-re] RAID-массив

Сб Дек 8 14:03:12 MSK 2001

On Sat, 8 Dec 2001 13:18:03 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> Или, как рекомендует Mwaikambo в http://gazette.linux.ru.net/lg73:
>
>  - скомпилировать на другой машине новое ядро для инсталятора;
>
>  - "прошить" его вместо старого в образ загрузочной дискеты
>  инсталлятора;
>
>  - подготовить на другой машине загрузочную дискету с новым ядром
>  для НОВОЙ машины;
>
>  - установить Linux Spring на райд;
>
>  - загрузить свежеустановленный Linux с дискеты;
>
>  - собрать или иным образом установить ядро с поддержкой райда;
>
>  - насладится плодами своего труда;

имхо
1) поставить минимум спринга на любой старенький винт.
2) apt-get install kernel24-up
3) поднять раид на двух других винтах
4) dd -if -of
5) vi fstab; vi lilo.conf ; lilo
и перезагруз - проще и быстрее

просто не всегда есть возможность хоть как то поставить линукс на данную машину и тогда только тот путь как у вас. иначе - как у меня будет легче. ИМХО