=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_RAID-=CD=C1=D3=D3=C9=D7?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Дек 8 13:23:12 MSK 2001

Здравствуйте!

A> инсталлятор не будет работать с таким глупым раидом. он только на 2.4 работает, а инсталятор на ядре 2.2.
A> имхо тут только один вариант - установить на одном диске (третьем) а потом уже под ядром 2.4 создать раид и скопировать на него уже установленный дистр

Или, как рекомендует Mwaikambo в http://gazette.linux.ru.net/lg73:

 - скомпилировать на другой машине новое ядро для инсталятора;

 - "прошить" его вместо старого в образ загрузочной дискеты
 инсталлятора;

 - подготовить на другой машине загрузочную дискету с новым ядром
 для НОВОЙ машины;

 - установить Linux Spring на райд;

 - загрузить свежеустановленный Linux с дискеты;

 - собрать или иным образом установить ядро с поддержкой райда;

 - насладится плодами своего труда;

--
Serge Skorokhodov aka suralis
08.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru