[mdk-re] частота для fb - как ее поменять?

Сб Дек 8 11:00:01 MSK 2001

On Sat, 08 Dec 2001 02:46:29 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> AVL wrote:
> >
> skip.

> В рассылке пробегало месяца 2 тому назад. У меня NVidia карточки
> нету, по этому не знаю что да как и сам не делал. Посмотрите в
> архивах рассылки, тем более что теперь и поиск есть :-)
> Ищите на
> nvidia модуль частота

я точно знаю, что умру от лени -  мне просто когда нибудь станет лениво дышать!
все что надо было сделать, это пойти в /etc/sysconfig/framebuffer и раскоментировать три строчки!!!
сорри за длинный трафик ни о чем...