[mdk-re] частота для fb - как ее поменять?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 8 03:34:01 MSK 2001

AVL wrote:

skip.

> как раз нвидиа. а там как?

В рассылке пробегало месяца 2 тому назад. У меня NVidia карточки
нету, по этому не знаю что да как и сам не делал. Посмотрите в
архивах рассылки, тем более что теперь и поиск есть :-)
Ищите на
nvidia модуль частота

--
Власенко Олег.