[mdk-re] Re: [mdk-re] Помогите настроить VMWareв университетской сети

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 8 02:15:00 MSK 2001

Andrey Brindeew wrote:

> Оговорюсь сразу, письмо то писал я.
> Человек, чье имя стоит во From: сидел рядом и мигал глазками, ничего
> не понимая. :-)

Эххх... А я то думал, ну в кои веки, технически грамотная леди
наконец то разбавила своим присутствием наш суровый мужской
колектив....
:-((
Мнда... Ну ладно, будем ждать дальше.

> Назначение просто. Есть фирма. :-)
> Мы там работаем веб-программистами. Проект дописан, и на Ирину возложили
> задачу корректного прикручивания дизайна. Сначала я думал обойтись Мозиллой,
> но потом у боссов (MSIE) стали вылезать некоторые "косяки", которые в
> Mozilla не видны - нам в приказном порядке заставили поставить VMWare и
> отсмотреть все в MSIE.
>
> Итак: главное - это доступ к host operating system (с сегодняшнего дня это,
> уфф, Сизифус :-). Но было бы весьма неплохо, если бы был доступ к Инету.
skip.

> Этого не происходит автоматически?
> Дома на dialup'е все замечтально заработало (кроме DNS) без особых
> усилий (host-only).

На счет инета - не пробовал. А вот в локальной сети у меня были
некоторые проблемы доступа к хостам - пришлось роутинг с
маскарадом делать.

> С этого места поподробнее, пожалуйста.
> Как это прописать в Windows ME?

Я только одного не понимаю - зачем Вам сдался этот Windows ME
только ради того, что бы в MSIE посмотреть на www странички????
Лично я его в глаза не видел и надеюсь что не скоро увижу. А для
Ваших целей надо просто ставить Win98SE и ничем не напрягаться,
там и Плопер свежий и памяти они сожрут меньше :-)

> С сетями я плотно не общался, а в Windows - тем более. :-(

По идее все это должно жить в свойствах иконки сетевого
окружения, а далее в свойствах TCP\IP. Там несколько закладочек и
далее не разберется только тот, кто не знает что такое IP адрес
:-)) Так точно есть везде вплоть до win98. Дальше не знаю, не
смотрел.

> Маскарад - имеется в виду для доступа во внешнюю сеть?
> Ведь host OS видна (у меня) как 192.168.168.1

Да, конечно. К собственной основной оси доступ полный открыт.
Если Вы его конечно через ipchains не прикроете ;-)

> P.S. Только вот с DNS напряги. На host-машине поднят caching-nameserver.
>      Как его прописать в Windows, чтобы можно было обращаться из MSIE по
>      имени, не по айпишнику?

Там же, где и default gateway и прочее.

Так, все. Ща ставлю себе винду под Варь дома с host-only
сетевухой, настрою ее выход в инет по момеду, кэширующий dns уже
есть, squid ща взведу. Вышлю скрины из винды. Ok?

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru