[mdk-re] шрифты в гноме - выбор кодировки.

Пт Дек 7 16:52:11 MSK 2001

On Fri, 07 Dec 2001 15:57:59 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Колнкретно: в каких программах?

во всех, кои для выбора шрифта используют стандартный фонт choicer из гнома gcharmap
например, сильфида.

> Ну вот, чем же вас это не устраивает.

тем что каждый раз выбирая шрифт я должен сначала идти на третью вкладку и искать там в списке кодировок koi8-r
потом только идти в первую и выбирать сам шрифт.
хотелось бы для основной кодировки (у меня кои8-р) первый шаг пропустить.
также хотелось бы видеть именно кои8-р в случае запроса   *-* в строке шрифта на месте кодировки (последние два поля).

единственнфй вариант, когда все так и происходит, когда данный шрифт в системе стоит только один и это кои8-р
а хотелось бы иметь теже win-1251 но чтоб по умолчанию гном хватал кои8 а не iso-88591-1 и так по порядку по всем кодировкам где кои8 стоит в самом хвосте.