[mdk-re] шрифты в гноме - выбор кодировки.

Aristarh =?iso-8859-1?q?aristarh_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Дек 7 16:34:11 MSK 2001

On Friday 07 December 2001 15:57, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ну вот, чем же вас это не устраивает.

<skip>

Проблема в том, как я понимаю, что приходится всякий раз совершать лишние
телодвижения, устанавливая этот самый фильтр - это слегка достает, особенно
если настраиваешь приложение, использующее много шрифтов. Логично было бы
сразу накладывать фильтр в соответствие с локалью, и(или) иметь возможность
его фиксации.

--
Yuri N. Sedunov
ICQ 36890090