[mdk-re] Junior->Sisyphus How

Пт Дек 7 13:17:01 MSK 2001

On Fri, 7 Dec 2001 13:04:13 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

>Просто совет - если хотите обновляться до
> Sisyphus и ставите Spring - ставьте по минимуму. Если уже стоит
> иначе, сделайте backup перед обновлением.

как мне стоматолог когда-то впервые выдрав зуб наставлял - "три дня не пить горячей воды - только холодную, а если все таки захотелось горячей воды, то аккуратно, по другой стороне и только холодную! :)))"

а в тему добавлю:
прежде чем обновляться - добиться, чтобы текущий apt check говорил, что все в порядке.
чтоб не было двойных пакетов и порушенных зависимостей.

второе
apt-get install rpm
и снова ничего не делать прежде чем apt-get check не даст добро
apt-get install apt
и снова apt-get check
а там уже apt-get dist-upgrade

у меня так все проходит минут за двадцать и безболезненно.

и не забывать про rpm -q rpm -e rpm -e --notriggers rpm -e --noscripts для удаления неудаляемых пакетов типа самбы или там груба спрингового.

и голову не выключать во время данного процесса.