[mdk-re] Junior->Sisyphus How

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Дек 7 13:04:11 MSK 2001

On Thu, 6 Dec 2001 20:57:07 +0300
Dmitry Levashov <dima на glagol.ru> wrote:

> Приветствую!
>
> Приобрел сегодня "спил" Сизифа на linuxshop.ru
> Подскажите как безболезненней обновить Junior1.1 - через apt-get
> или инсталить с нуля?

Sisyphus не предназначен для установки с нуля - это не
дистрибутив.

> Возможные грабли?

Как показала практика, обновление Junior'ов до Sisyphus
(20011130) проходит с легко решаемыми проблемами. Гораздо хуже со
Spring2001 - все корректно обновить удалось только с 4-й попытки,
установив Spring по минимуму. Ошибок было _ой_ и привести их, к
сожалению, не могу, время поджимало. Основные проблемы -
обновление pam, pam-config, login, rpm, apt.

Обновлялись с локального ftp, после 2-й попытки после пропажи
программы ftp скопировали на локальный винт и обновлялись с него.

Junior сразу после установки на HP LP1000r (такая проская
прикольная панелька, никто не верит, что этот системный блок :)),
symbios scsi, один ide cd-rom, один scsi hdd, загружаться
отказался темным экраном сразу после выбора пункта в окошке lilo,
странно мигнув изображением. При указании параметра vga=normal
(стояло 800-600) вместо темного экрана стал показывать тучу
чисел, что-то вроде 0x0000c0. Есть подозрение на ядро 2.4.x,
потому что Spring с 2.2.x загружается нормально.

Да, ставили все бездарно и приходилось писать --nodeps, так что
это не претензии. Просто совет - если хотите обновляться до
Sisyphus и ставите Spring - ставьте по минимуму. Если уже стоит
иначе, сделайте backup перед обновлением.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru