[mdk-re] настройка почты

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 7 03:35:00 MSK 2001

Есть у меня к алл несколько вопросов

1. Есть у нас на работе сервак на котором крутится куча софта
Этот софт пишет всего много и разного в логи руту . Существует
-ли в природе программулина которая -бы из /var/spool/mail/root
почту по некому критерию вбирала и на другую машину по smtp
отправляла ?

2.Поставил я недавно на машину sendmail настроил как мог ;)
и наблюдаю такой эффект
  Допустим есть 2 поп3 аккаунта  vasa & kola . Оба эти ящика
доступны по поп 3 . (бат с другой машины свободно соединяется
и пишет "получено 0 писем "
Если отправить письмо с ящика вася на ящик петя то письмо
приходит нормально ,а если с пети на васю то сендмэил говорит,
что такого ользователя в системе нет . Куда копать ?

3. Обнаружил баг/фичу в fetchmail Если в ейном конфиге написать
monitor ppp0 то он интерфейса не видит ,а если написать
monitor PPP0 (большими буквами) то всё ОК. Я понимаю
что бяка не серьёзная ,но нервов она мне потрепала ......

             С уважением Тутов Роман