[mdk-re] [JT] UpDATE CRaSH TeST!

ANON =?iso-8859-1?q?hot=5Fline_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 7 02:27:12 MSK 2001

Добрый день, everybody!

 www.cyberarmy.com/crash.shtml
Проверяем собственные браузеры + ОС на устройчивость.

Наблюдения показали:
=============================|===============================|
Explorer 4.0  & Win 95/98/Me | синий экран вплоть до резета  |
Explorer 5.0  & Win  ? 98/Me | синий экран вплоть до резета  |
Explorer 5.5  & Win  ? 98/Me | сам браузер умер, система нет |
Netscape 4.75 & Win 95/98/Me | синий экран вплоть до резета  |
Netscape 4.78 & Win 95/98/Me | синий экран вплоть до резета  |
Netscape 6.00 & Win  ? 98/Me | сам браузер умер, система нет |
Opera 5.11 Ru & Win 95/98/Me | сам браузер умер, система нет |
-----------------------------|-------------------------------|
Galeon   0.12   & Junior 1.1 | сам браузер умер, система нет |
Mozila   5.0    & Junior 1.1 | сам браузер умер, система нет |
Netscape 4.78   & Junior 1.1 | браузер выжил ! но тормознуло |
Konqueror 2.2.1 & Junior 1.1 | сам браузер умер, система нет |
-------------------------------------------------------------|
          сообщил Web-master of ANON hot_line на mail.ru        |
=============================|===============================|
Explorer 6.0  & Win 2000 Serv|        никто не умер          |
-----------------------------|-------------------------------|
w3m           & Sizif        | сам браузер умер, система нет |
-------------------------------------------------------------|
Mozilla 0.9.6 & Sizif        | мозилла была убита за         |
                             | подвисание и пожирание 100%   |
                             | ресурсов процессора в         |
                             | течение 10 мин                |
-------------------------------------------------------------|
Galeon 1.0    & Sizif ??     | абсолютно аналогичная реакция |
-------------------------------------------------------------|
     сообщил Евгений Миленченко azer на azer.net.ru             |
=============================|===============================|
Lynx 2.8.4dev7  & Самосбор   | полет нормальный, цитата:     |
                             | Unable to crash system        |
-------------------------------------------------------------|
Links 0.96      & Самосбор   | отобразил "поле ввода"        |
                             | немерянного размера, выжил.   |
-------------------------------------------------------------|
            сообщил Anton Obidin obidos на mail.ru              |
=============================================================|
Explorer 6.0    & Win ?/98/? | всё живое, но выдал сообщение |
                             | Out of memory at line 55      |
-------------------------------------------------------------|
           сообщил Evgeniy Kobzev evgenik на diamonds.ru             |
=============================|===============================|
Opera 6         & Linux ???  | не умерла и даже показала     |
                             |                  страничку    |
-----------------------------|-------------------------------|
Links           & Linux ???  | сносит к такой то матери...   |
-------------------------------------------------------------|
Explorer 6.0?   & Win XP     | выдал сообщение               |
                             | Out of memory at line  ...    |
                             | и поехал дальше               |
-------------------------------------------------------------|
     сообщил Виктор В Исмакаев viclists на mail.esoo.ru         |
=============================|===============================|
lynks           & Linux ???  | Заплатки ?) Виг Вам)          |
                             | даже lynks рушится)           |
-------------------------------------------------------------|
Netscape 4.05   & MacOS 7.61 | браузер мёртв система жива    |
-------------------------------------------------------------|
Netscape 4.71   & MacOS 8.6  | браузер мёртв система жива    |
-------------------------------------------------------------|
Netscape 4.71   & MacOS 9.1  | браузер мёртв система жива    |
-------------------------------------------------------------|
Explorer 5      & MacOS 9.2.1| браузер мёртв система ..умерла|
-------------------------------------------------------------|
                 сообщил Korshunov Ilya kosha на kp.ru          |
=============================|===============================|
Explorer 5.0    & Win 2k     | система жива, ослик умер,     |
-------------------------------------------------------------|
                 сообщил Okunev K N billy на orc.ru             |
=============================|===============================|
Explorer 5 & Win Server 2000 | сам браузер умер, система жива|
              Service Pack 2 |                               |
-------------------------------------------------------------|
             сообщил Popov Maxim maxi2um на yandex.ru           |
=============================|===============================|
IE 4.0    & WinNT 4.0 WS SP 6| броузер падает,               |
                             | система даже не морщится      |
-------------------------------------------------------------|
            сообщил Denis Kirienko kirienko на kodos.ru         |
=============================|===============================|
Opera 6.0       & Win 2k pro | осталась жива и               |
                             | продолжила работу             |
-------------------------------------------------------------|
             сообщил Artem K. Jouravsky ujo на ifirst.ru        |
=============================|===============================|
Mozilla 0.9.6   & Win98      | BSOD /* помэрлi ??? */        |
-------------------------------------------------------------|
IE 5.5 SP2      & Win98      | BSOD /* помэрлi ??? */        |
-------------------------------------------------------------|
               сообщил Юрий Борунов lists4r на pochtamt.ru      |
=============================|===============================|
Explorer 5.0  & WinNT 4.0 SP6| смерть быстрая и легкая, но   |
                             | система жива                  |
-------------------------------------------------------------|
Opera 5.12 Ru & WinNT 4.0 SP6| смерть быстрая и легкая, но   |
                             | система жива                  |
-------------------------------------------------------------|
K-Meleon 0.6  & WinNT 4.0 SP6| добит после 5-минутной агонии |
(ядро Mozilla)               | система жива                  |
-------------------------------------------------------------|
Konqueror 2.1.1 & Junior 1.0 | всё живо                      |
-------------------------------------------------------------|
Netscape 4.77   & Junior 1.0 | всё живо                      |
-------------------------------------------------------------|
Mozilla 0.9.1   & Junior 1.0 | всё живо                      |
-------------------------------------------------------------|
Galeon 0.11.0   & Junior 1.0 | повис, добит; система жива    |
-------------------------------------------------------------|
SkipStone 0.7.3 & Junior 1.0 | повис, добит; система жива    |
-------------------------------------------------------------|
      сообщил Олег Унжаков olg на ngdubn.surgutneftegas.ru      |
=============================|===============================|

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГ СОСТАВИТЬ ЭТУ ТАБЛИЦУ

КТО ЕЩЁ ПОМОЖЕТ В СОСТАВЛЕНИИ МЁРТВЕНЬКОЙ (преимущественно) ТАБЛИЧИКИ?

например проверить выкачивальщиков аля wget | teleport etc.
/* идея принадлежит Michael Shigorin mike на lic145.kiev.ua */
хотя что-то мне подсказывает, что они все будут жить :)

to Admins
не бейте меня больно, но народу тема нравится
и с Линухом она связана -- люди проверяют устойчивость браузеров
разных под разными версиями Линухов и делают выводы ;)
И кстати, [JT] я в сабжект поставил...

7 декабря 2001 г.

Web-master of ANON - Surf the web anonymously!
              http://surfanon.narod.ru
              hot_line на mail.ru

   *I am the "ILOVEGNU" signature virus.
   Just copy me to your signature. This