[mdk-re] Re: [mdk-re] Шипение звуковой карты

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пт Дек 7 01:26:11 MSK 2001

Небольшое уточнение: XMMS и проч. играют превосходнор. Глючит флэш, и похожие
помехи я встречал при работе с каким-то sound-recorder'ом (сейчас не могу
найти). В последнем случае можно сослаться на микрофон - он и в W2K глючил,
но флэш ничего не записывает, а только играет...