[mdk-re] Re: [mdk-re] Шипение звуковой карты

Vladimir Geogjaev =?iso-8859-1?q?vg1234_=CE=C1_wave=2Esio=2Erssi=2Eru?=
Пт Дек 7 01:07:01 MSK 2001

> При работе некоторых программ (напр., Flash-плеера), время от времени
> раздаются неприятные помехи типа помех на радио. Помехи жутко мешают.

  ИМХО это железо. Я с подобным сталкивался.
  Ядро линукса, когда процессору делать нечего, останавливает его
(это можно (по крайней мере, в старых ядрах) выключить при компиляции).
При этом уменьшается потребление энергии и процессор меньше греется.
Но в результате этого из-за скачков тока по питанию идут помехи.
Хорошая звуковая карта их в звуковой тракт не пустит, но у многих
карт они туда пролазят.
  Для сравнения: в windows процессор загружен всё время (есть программы,
типа waterfall, которые меняют это поведение на линуксовое). Поэтому
халтрно сделанная развязка питания на звуковой карте не заметна
(халтурной она от этого быть не перестаёт :-)

  До свидания
                              Володя