[mdk-re] Где лежат настройки пользователей?

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Дек 5 15:59:33 MSK 2001

Здравствуйте!

Всегда думал что они лежат в домашних директориях. Но почему на
свежеустановленном Юниоре (минимальный набор пакетов+Х+blackbox из
Сизифа) в Blackbox происходит следующее:

1. Шрифт по умолчанию (если он не указан в стиле) для root и остальных
пользователей отличается (в Спринге было одинаково)
2. Под рутом в xterm нельзя ввести русские буквы, а в DarkConf русские
надписи - иероглифы.(в Спринге работало)

Я согласен, что рутом работать нельзя, но шрифт, который используется
под рутом, мне нравится больше. Пробовал содержимое /root скопировать в
/home/user_name - не помогло. Что делать?

И еще (возвращаясь к тому, что я уже писал) я считаю, что в Х под рутом
нужно иметь возможность работать, или не иметь такой возможности вообще,
а не нечто среднее. По умолчанию поведение именно такое. Что и куда мне
прописать, чтоб под рутом в Х было все на английском? По-моему это самый
логичный вариант. Обещаю запускать Blackbox под рутом не чаще раза в
год. Помогите.

С уважением, Прокопьев Евгений