[mdk-re] Re: Wine, dosemu, etc

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Дек 5 14:00:12 MSK 2001

"Denis G. Samsonenko" wrote:

> Hi, народ!

Hello.

<skip>

> У меня на машине есть ещё раздел с Win98SE2. Поставил себе Wine & dosemu.
> Как их лучше всего настроить? А то в wine половина виндовых прог работает,
> а половина нет. Причём всё время пишет кучу сообщений в консоль
> 'fixme...'.

И не будет работать. Понеже как половина прог под виндами таковыми не
являются, это всего лишь оболочки для OLE - типичный пример - explorer.exe. Но
этот хоть как-то запускается, пусть криво. Лучше всего запускаются проги, на
винды не завязанные - winamp, например. Это чудо мне даже значок свой в трей
KDE сажает ;))) , хотя ума не приложу, как это сделано.

> Хочется кое-какие игрушки под wine & dosemu погонять. Может есть какие
> общие рекомендации?

Чем меньше прога лезет в реестр - тем лучше живется. Чем больше в ней файлов -
тем хуже. Поскольку, в отличие от виндов, линух учитывает регистр в названии
файла, и если прога попросит C:\WINDOWS\proga.INI, а там будет
C:\Windows\proga.ini - то кукиш с маслом она будет работать, пока не
исправишь.

А dosemu, IMHO - на свалку.

Петр.