[mdk-re] Wine, dosemu, etc

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_mill=2Esolid=2Ensc=2Eru?=
Ср Дек 5 13:15:12 MSK 2001

Hi, народ!

У меня есть к вам пара вопросов.

Имею Spring2001 с апдейтами из Updates. Первый вопрос такой: после апдейта
у меня перестали автоматически монтироваться CD-ROM и флопик. Как вернуть
обратно это дело?

Ещё у меня возник како-то новый юзер 'cacheman'. Что это за зверь такой и
зачем он нужен, а то глаза мозолит при логине в X-сах.

У меня на машине есть ещё раздел с Win98SE2. Поставил себе Wine & dosemu.
Как их лучше всего настроить? А то в wine половина виндовых прог работает,
а половина нет. Причём всё время пишет кучу сообщений в консоль
'fixme...'.

Хочется кое-какие игрушки под wine & dosemu погонять. Может есть какие
общие рекомендации?

Заранее благодарен за ответы на мои пытания.

С/у, Ден.