[mdk-re] [once more] loopback+software raid

Новоселов Александр =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 5 10:38:12 MSK 2001

On Sat, 1 Dec 2001 18:27:52 +0300
Баталов Григорий <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

>     А на 2.2.20 Вы не проверяли? Я хочу попробовать.

Ребята, я пробовал криптованное loopbac на ядре 2.4.9
(Junior 1.1 без обновления) показало те же яйца, видом СВЕРХУ.

Фишка в том, что raid я не использовал...
Значти копать надо в  loopbac и крипто в ядрах.

Большую нагрузку создать просто - скопируйте в подмонтированный раздел
всю /usr/. У меня никогда этот процесс до конца не доходил.