[mdk-re] Re: [once more] loopback+software raid

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Сб Дек 1 18:29:12 MSK 2001

Баталов Григорий wrote:

<skip>

>     А на 2.2.20 Вы не проверяли? Я хочу попробовать.

Еще нет. На следующей неделе руки дойдут. Если будете пробовать, то размещайте
файлы устройств на партиции, какую не жалко. Ибо в случае сбоя Вы не сможете ее
ни размонтировать, ни сделать sync.

>     Как сделать "большие нагрузки"?

Как угодно. У меня толпа виртуальных машин работает с сервером на реальной
машине. Хватает даже простого одновременного копирования файлов большого
размера на такой шар. Можно и без виртуальных машин - например, создать
директорию с неколькими тысячами мелких файлов с sync после каждого из них.
Иногда эта конструкция валится и от простого копирования файла >500 Mb.

Копирование небольших файлов выдерживает.

Петр.