[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] полный офтопик, но по моему это хамство

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Дек 5 08:24:01 MSK 2001

Hello Alexander,

Tuesday, December 04, 2001, 5:26:24 PM, you wrote:

AB> ну а то что ответил так, понять можно, работаю в техподдержке провайдера
AB> за день юзвери так достанут, что по выходу с работы на вопрос знакомого
AB> "а как в оутглюке" я ему чуть морду не набил
Очень сочувствую. Работа с юзверями - это отдельная и нескончаемая
тема. :))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru