[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] полный офтопик, но по моему это хамство

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вт Дек 4 17:31:13 MSK 2001

> On Tue, 4 Dec 2001, Alexander Blagin wrote:
Я ответил на такое письмо одобрительно, но изначально про скафандр придумал
не я

> Изощреннейший садизм. ;-)))))))))))))))))))))
> Еще процессор скафандра чтоб был 486SX и 16М памяти на борту.
> Линуксоид-то при таких условиях выживет...

ну а то что ответил так, понять можно, работаю в техподдержке провайдера
за день юзвери так достанут, что по выходу с работы на вопрос знакомого
"а как в оутглюке" я ему чуть морду не набил