[mdk-re] [JT] странно показан размер файлов

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Вт Дек 4 22:01:01 MSK 2001

Maxim wrote:

> Странная штука наблюдается.
> каталог /proc/sys/net/ipv4
>
> ну  и  вообще  все  что ниже и рядом. Размер всех файлов почему то 0. Хотя в них
> что то есть.
> Почему  так?  Я  помню  что  /proc как то по особенному живет. Но размер то надо
> показывать. У некоторых он показан.
> Странно.

:-)
Это не файлы. Это некие сущности, обеспечивающие псевдофайловый
доступ к потрохам операционки (извините за словесный наворот :-))
У каждой Юниксоподобной системы своя структура /proc.
Еще одно место, где Вы найдете похожую картину -- /dev.

С уважением,
-Сергей Арановский