[mdk-re] [JT] странно показан размер файлов

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Дек 4 21:58:10 MSK 2001

Maxim wrote:

> Странная штука наблюдается.
> каталог /proc/sys/net/ipv4
>
> ну  и  вообще  все  что ниже и рядом. Размер всех файлов почему то 0. Хотя в них
> что то есть.
> Почему  так?  Я  помню  что  /proc как то по особенному живет. Но размер то надо
> показывать. У некоторых он показан.
> Странно.

В очередной раз советую ls -l /proc/kcore  ;)))

Размеры файлов в /proc, не являющейся _реальной_ файловой системой, если и есть, не
призваны отображать количество буковок. В качестве аналогии могу привести /dev,
которая, хоть и реальна, несет файлы вроде /dev/zero, откуда можно прочитать
плюс-минус бесконечность байт, при том, что его размер - 0.

А вообще - почитайте Робачевского, книжка вроде так и называется - UNIX. Точно смогу
завтра сказать. Там много полезного нахожу и сейчас, хотя начал читать, не зная про
линух ничего, около года назад.

И порядок, знаете - тоже вещь в себе. У нас ходит байка про девушку, которой
родители купили компьютер. Она первым делом создала папки C:\EXE, C:\DLL, C:\INI,
C:\TXT ... И, как понятно, соответствующие файлы аккуратно разложила ;))))))
Родители нашли ее в полном коллапсе.

Петр.