[mdk-re] Eterm в Junior

Вт Дек 4 18:05:18 MSK 2001

Так в том и дело, что разобраться в ситуации, можно только
зная почему оно не проходит. Если бы Вы сразу сообщили как
валиться процесс, то может уже было бы решение. Как вариант,
попробуйте обновить библиотеку в режиме теста. И выпишите,
где и как оно валиться. Сообщите сюда. Может появиться решение.
Всего,
Андрей