[mdk-re] Eterm в Junior

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Вт Дек 4 17:14:00 MSK 2001

On Tue, 4 Dec 2001 16:42:52 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Cпасибо за такую целостность. Cначала убиваем KDE а потом говрим что извините
> ошибочка вышла и дальше ничего не инсталируем)))

Илья , это действительно контроль целостности , каких ещё поискать . И если апт , им заведующий , взругнулся на ту или иную проблему -- значит эта самая целостность была действительно нарушена . Что уже сейчас говорить , когда Ваша "поломанная" система ушла в страну счастливой охоты , но если бы вы тогда поделились с нами руганью АПТа и КДЕ -- думаю решение проблемы было бы найдено быстро .
Апт не способен ничего убить , в него не вложены такие функции .. И работать отказывается он вполне логично , дабы не усугубить проблему нагромождением кучи других пакетов , которые вполне могут оказаться неработоспособными по той же причине что и КДЕ.. Причину то мы так и не нашли ...

> Под словом "тупо" я имел ввиду сказанное Вами ниже %-)

Джентельмены , не сорьтесь .. Не к лицу и не к списку рассылки ..

> то есть - оно говорит (естественно что пакет Eterm не установлен)
> Да там каждый третий KDE'шный софт это за собой тянет

Илья , мне казалось что я в прошлый раз достаточно доступно обьяснил почему это происходит .. Переходить на libpng3 надо было рано или поздно ? Надо . Софт (тот самый , который "каждый третий") пересобирать с новой библиотекой надо было ? Надо . А две библиотеки разных версий в одной системе -- вещь стрёмная . Покопайтесь в архивах и почитайте какие финты ушами люди устраивали , что бы их там удержать ..

Для Вас же с eterm`ом мне видится несколько решений :
1). Взять eterm из Spring2001 , как я понимаю в Юношу он встанет .
2). Cобрать eterm самому из src , используя libpng2
3). Ещё немножечко потерпеть и дождаться Мастера , в котором всё это уже будет .

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru