[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Netscape падает

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Вт Дек 4 14:24:00 MSK 2001

Добрый день!

>С этим сложнее. Помню, в виндовой версии был Netscape Quality feedback agent.

Был и есть. Одна беда - та машина, на которой у меня стоит
Netscape, не подключена к Internetу. Может быть, кто нибудь,
кто сейчас сидит за Windows c Netscape кинет багрепорт?
Для этого нужно только "уронить" его, а потом заполнить
поля в форме Netscape Quality feedback agent.

                                            Денис