[mdk-re] Re: [mdk-re] Netscape падает

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вт Дек 4 14:14:13 MSK 2001

Здравствуйте!

> 1. Вообще, Netscape4 еще поддерживается?
> Имеет ли смысл слать багрепорты?

Поддерживается. Вон, недавно 4.79 вышел. У меня стоит 4.78, и тоже падает,
поэтому вероятность, что ошибка исправлена в 4.79 невелика (может, моё мнение
подтвердят/опровергнут те, кто уже установил 4.79).

> 2. Если ответ на последний вопрос положительный,
> то я не уверен, что распологаю последней
> версией Netscape4, то есть что этот баг еще
> не пофиксен.

См. выше.

> 3. В данный момент я не знаю, куда слать багрепорт
> (может кто подскажет: URL кинет, например) - раньше
> не было особого желания в этом разбираться, а сейчас
> под рукой нет ни Netscape, ни Linux...

С этим сложнее. Помню, в виндовой версии был Netscape Quality feedback agent.

Отвлечённый вопрос: кто-нибудь знает, как сделать, чтобы поля форм в
нетскейпе имели более-менее приличный размер? Может, со шрифтами что-то
сделать? (что?)