[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2643 - 18 msgs

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Дек 4 11:16:00 MSK 2001

> У меня SBLive! из первых (4 гнезда сзади). Работает хорошо,
> автоопределялась. Мелкие шероховатости из-за драйверов:
> 1) OSS Free (в ядре) нет MIDI (поправьте если это устарело).
> 2) ALSA - MIDI есть, .sf2 банки грузятся, но в начале проигрывания .mp3
> в xmms в течении 1 секунды слышно странное потрескивание (затем всё
> чисто).
> 3) HackALSA - "Треска" нет (Ура!), но пропал цифровой канал для AudioCD
> в микшере и есть НЕРАБОТАЮЩИЕ регуляторы Басов и дискантов. (Куда слать
> ругань?)
Пробовал на SB16 (супер древность ISA) - не определяется автоматически !
На SB Live всё оки никаких глюков
AC'97 на Intel 815eepl - глючит не определяется ни Spring'ом ни Junior'ом!