[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2643 - 18 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 4 11:04:02 MSK 2001

On Вск, 2001-12-02 at 23:56, mandrake-russian-request на altlinux.ru wrote:

> Добрый день, everybody!
>
> Вот осуществляю плановый переход от винды к линуху.
> Но звуковуха у меня стоит кристаловская, т.е. под Линухом надо
> полагать не может работать (автоматом точно не определяется).
>
> Я вот списочек карточек, доступных к покупке приготовил, кому не
> лень, скажите. что лучше взять в плане:
> 1. чтоб под Линухом работала хорошо и без проблем.
> Идеально -- автоопределение.
> 2. чтоб стоила от 15$ до 30$
У меня SBLive! из первых (4 гнезда сзади). Работает хорошо,
автоопределялась. Мелкие шероховатости из-за драйверов:
1) OSS Free (в ядре) нет MIDI (поправьте если это устарело).
2) ALSA - MIDI есть, .sf2 банки грузятся, но в начале проигрывания .mp3
в xmms в течении 1 секунды слышно странное потрескивание (затем всё
чисто).
3) HackALSA - "Треска" нет (Ура!), но пропал цифровой канал для AudioCD
в микшере и есть НЕРАБОТАЮЩИЕ регуляторы Басов и дискантов. (Куда слать
ругань?)

Вывод: лучший вариант - ALSA.

> Кстати. а фм тюнеры под Линухом как себя ведут? А то  у меня приёмник
> в другой комнате :)
ТВ тюнер Flyvideo98 работает идеально, поддержка лучше чем в виндах.