[mdk-re] stable ALT

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Дек 3 15:45:12 MSK 2001

On Thu, Nov 29, 2001 at 05:50:51PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!

> Принципиально согласен.
>
> Вроде были разговоры о снэпшотах сизифа. Пока они в подписку
> вылились, а вариант периодического выпуска аппендиксов заглох:(
В порядке предложения - может, просто делать снэпшот Сизифа раз в
месяц, чтобы люди с тонким каналом могли обновляться раз в месяц?
Т.е. чтобы список пакетов, версии etc. в нем менялись вместе с
выходом очередного снэпшота на дисках, который как показала
практика доезжает крайне нерегулярно

> Может, это оттого, что Spring -- переходный дистр, может, Мастер
> сумеет стать родоначальником семейства?

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |