[mdk-re] Re: IceB собирается в Сизифе...

Пн Дек 3 15:41:01 MSK 2001

On Mon, Dec 03, 2001 at 03:07:17PM +0300, SilverFox wrote:
> почему
> ладно,
> "выплевываемый"
>
> Да? А в этом iceb почему то ./libtool генерируется при запуске
> ./configure, а ltconfig нет. А, а главное, в этом libtool
> сгенерированом не не делается определения LTCONFIG_VERSION и
> соответственно идут проблемы.
У нас libtool 1.4, в IceB используется 1.3.5, который старее, чем 1.3d, в
котором произошло следующее:

New in 1.3d: 2001-04-02; CVS version 1.3c, Libtool team:
* ltconfig is no more.  Generation of libtool happens directly from
  the configure file.

То есть, "изнутри". Я несколько неудачно сформулировал фразу, но от этого
суть процесса не сильно меняется.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...