[mdk-re] Re: IceB собирается в Сизифе...

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Дек 3 15:03:11 MSK 2001

On Mon, 3 Dec 2001 11:21:08 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> [...]
libtool,

ладно,
> ltconfig генерируется на лету, это просто кусок libtool,
"выплевываемый"
> из него при конфигурации для кэширования определений.

Да? А в этом iceb почему то ./libtool генерируется при запуске
./configure, а ltconfig нет. А, а главное, в этом libtool
сгенерированом не не делается определения LTCONFIG_VERSION и
соответственно идут проблемы.

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd