[mdk-re] ATI Radeon VE + TV out

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вс Дек 2 21:59:18 MSK 2001

> Так у него же много чего урезано как раз в плане 3D!

 у меня сейчас Riva TNT 2 M64 от Creative
по современным понятиям тормоз и ничего мне этого хватает
а то что занимаясь с компом можно гнать на телевизор кино или на второй
старый дисплей засунуть консоль или рабочий стол вот это мне нравиться
то что по сравнению с полноценными картами это удвоенное торможение я знаю

вопрос - эта Hydra в Linux там работает
и вообще у кого такая карта откликнитесь пожалуйста
как это чудо фунциональности работает в Linux