[mdk-re] opera-6.0 TP1

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 2 00:48:00 MSK 2001

Здравствуйте!

Вы писали 29 ноября 2001 г., 3:40:38:

AN> Сожалею, но должен Вас огорчить: лично я буду против включения Opera в
AN> наши дистрибутивы, даже если есть шанс получить разрешение у авторов
AN> (что весьма сомнительно). Включения closed source продуктов в
AN> дистрибутив возможно в следующих случаях:
AN> -- отсутствие аналогичной функциональности  у продуктов Open Source;
AN> -- нестабильность OpenSource-аналогов;
AN> -- демо-версии, которые мы не поддерживаем и включение которых является
AN> разовым явлением.

AN> Например, поддержка Netscape доставила нам огромное число хлопот, он
> [...]

Ну так надо, ИМХО, с людьми ФИЦИЯЛЬНО ПОГОВОРИТЬ!
М.б. они бы и счастливы перейти
под тот же libpng.so.2, да только не знают о том, что есть в России такие
продвинутые ALT - линуксоиды? М.б. они тока на отсталую из-зи Билли Гейтса Америку ориентируются? ;-)
Странно, право слово, судить о ТЕНДЕНЦИЯХ, не пообщавшись с ПЕРВОИСТОЧНИКОМ.
Тем более, что не впервые "бунт" в рассылке :-)
Я и сам ни раз шумел...
"Это жжжжж не спроста!" (с) Винни-Пух
Правда, киньте парням из Норвегии серьезное мыло, а?
Если надо, и мы так поддержим нашими "мылами", что...
Короче, успех переговоров будет обеспечен. :-)))
И Родина нас не забудет.

 Kir                          svetit на mail.ru