[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Программирование...

ANON =?iso-8859-1?q?hot=5Fline_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 2 18:21:45 MSK 2001

Добрый день, Michael Shigorin!

01.12.2001 Вы написали письмо
тема: "[mdk-re] Программирование..."

MS> Для компилируемых языков -- gdb как CLI, из GUI (с его же
MS> применением) лучшее, виденное мною -- DDD.  Оба есть в Сизифе и,
MS> например, Spring 2001.

Как насчет GUI IDE со встроенным дебаггером, где, открывая скобку, я могу
видеть список параметров; Watches, Breakpoints, Trace & Step Into, с
возможностью теста через эксплорер, где GUI IDE представляется скриптом и
подгружает форму, с помощью которой я могу делать web debug напрямую, не
заливая скрипт в cgi-bin и не пытаясь анализировать небуферизованные :-)
логи (у меня в последнем скрипте выводится 70-300 строк на каждый сервер, а
их около 150)???

/ прислал вопрос мне адепт вин-нт - тот самый программер /

2 декабря 2001 г.

Web-master of ANON - Surf the web anonymously!
              http://surfanon.narod.ru
              hot_line на mail.ru

   *I am the "ILOVEGNU" signature virus.
   Just copy me to your signature. This