[mdk-re] Программирование...

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Дек 1 15:33:01 MSK 2001

On Sat, Dec 01, 2001 at 10:36:42AM +0200, ANON wrote:
> Я начинающий Линуксоид и не программер по образованию.
Может, не стоит тогда спорить с програмерами? ;)

> У меня зашёл спор с одним знакомым программистом.
> Он утверждает, что под Линуксом нет хорошего пошагового дебагера для
> отладки прог. Пишет он кажись на перле. Что ему можно авторитетно
> сказануть.
Хм.  Честно говоря, я согласен (и как програмер в т.ч.) с той
стороной, которая в споре "debugger vs printf" придерживается
последнего -- т.е. логов, которые и надо писать.

> Если не трудно, укажите, какие примочки для программистов существуют в
> пакетах Линух Мандрэйк и Юниор, а я ему форвардну это мыло.
Для компилируемых языков -- gdb как CLI, из GUI (с его же
применением) лучшее, виденное мною -- DDD.  Оба есть в Сизифе и,
например, Spring 2001.

> Web-master of ANON - Surf the web anonymously!
Anonymizer.(com||net) недавно в дырявости нашли, btw...

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/