[mdk-re] NVidia на мыло !!!

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Сб Дек 1 10:22:13 MSK 2001

> если устраивают текущие драйвера gatos или не gatos - проблем нет совсем.
пока нет Radeon, так что не разбираюсь gatos или не gatos

> есть трудности с последними радеонами (по слухам)
а можно тут поподробнее ???

> а вот здесь трудности.
> не хватает собранного vloopback для ядра, свежего гатоса с капчером видео.

на смену карты вообще толкает желание поиметь видеовыход на TV

> с nosrc от альтлинукс у меня процесс подъема 1541 занял минут 20.
да у меня с этим тоже норма,
уже как у обезьяны - unset долой, левой задней пяткой на ввод и готово
да не приятно, что даже под Linux они на лицензии лаются
а потом подозрение к NVidia нехорошее, или закроют или сломают совсем

дак какую брать разумнее (не высшей крутости)
Radeon VE или LE, или тот что вроде 7200 (до <= 100 баков)