[mdk-re] NVidia на мыло !!!

Сб Дек 1 04:55:01 MSK 2001

On Fri, 30 Nov 2001 19:10:16 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> Господа
> поругайте-похвалите ATI Radeon в свете использования его под Linux
> что лучше, хуже в сравнении с Nvidia.

если устраивают текущие драйвера gatos или не gatos - проблем нет совсем.
посто поставить апт-гетом и пользоваться.
есть трудности с последними радеонами (по слухам)

> сильно крутую не надо,
> надо такую что  б Linux мог использовать ее на полную катушку.

а вот здесь трудности.
не хватает собранного vloopback для ядра.
не хватает собранного свежего гатоса с капчером видео.
я вот прошерстил в очередной раз www.linuxvideo.org и теперь вот сижу с исходниками как крез, а собрать не могу. :(

> а то надо бы видеовыход

говорят - работает. хотя что то там с документацией не то.

> да и драйвера от NVidia достали

с nosrc от альтлинукс у меня процесс подъема 1541 занял минут 20.
в общем - норма. пока не ругался.