[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]Предложеие порассылке.

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Авг 31 20:11:12 MSD 2001

Hello Alex,

Friday, August 31, 2001, 1:36:32 PM, you wrote:

AAP> А меня, к примеру, интерессует серверные приложения и просто приложения. Это
AAP> означает, что я должен помимо этого скачивать еще 500 килов цитат и флейма?
AAP> А разработчики будут публиковаться там где они хотят.

И мне, следовательно, вместо одной рассылки придётся подписываться на
две-три? Причём на рассылку о серверных приложениях тоже придётся
подписаться, чтобы не пропустить важной информации от разработчиков.
Предвидя ваше возражение, что разработчики напишут везде, спрашиваю,
не слишком ли много усилий и хлопот для того, чтобы ублажить человека,
не желающего настроить фильтрацию?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...