[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]Предложеие порассылке.

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 31 13:33:16 MSD 2001

Приветствую Вас, Sergey Sokolov!  Вы  31 Август 2001 07:03 написали:

> Меня, к
> примеру, Linux интересует только как десктоп, мне тоже не интересна
> гора информации по работе серверов. И где в таком случае, будут
> публиковаться разработчики, тот же AEN?

А меня, к примеру, интерессует серверные приложения и просто приложения. Это
означает, что я должен помимо этого скачивать еще 500 килов цитат и флейма?
А разработчики будут публиковаться там где они хотят.