[mdk-re] Re: [mdk-re] вопрос о поддержке саунда

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 31 15:46:02 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 14:55:33 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform на uslugionline.ru> wrote:

Hi!

> Отцы!

:-)))))

> Со своей колокольни рекомендую Turtle Beach Montego 2 Quadzilla (На 4
> колонки).
> Лучше чипа Vortex2 и сборки Turtle Beach я еще не слышал.
> live по сравнению с этой связкой - звенелка просто!
> А уж на цену посмотреть....

Вполне возможно, что это так и есть...

Вы забыли только одно - отсутствия драйверов для этой железки. Те
драйвера, которые есть значительно хуже, чем драйвера для того же live или
cirrus'a. Также сомнительно, что кто-то прололжительное время будет
заниматься поддержкой этого сырцово-бинарного кошмара.

License.

--
Удачи,
Konstantin