[mdk-re] Re: [mdk-re] вопрос о поддержке саунда

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пт Авг 31 14:54:00 MSD 2001

> Player 5.1 и, кажется, SonicFury

> играл нормально, поддержка
> вообще глючат или как,
>
> Думаю, лучшим вариантом будет sblive, т.к. драйвера под нее держат
> одновременное проигрывание нескольких звуков, а alsa держит вполне
> приличный midi с возможностью загрузки банков.

Отцы!

Со своей колокольни рекомендую Turtle Beach Montego 2 Quadzilla (На 4
колонки).
Лучше чипа Vortex2 и сборки Turtle Beach я еще не слышал.
live по сравнению с этой связкой - звенелка просто!
А уж на цену посмотреть....

Михаил