Fw: Re: [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Авг 31 15:40:12 MSD 2001

Hi!

Где-то Fri, 31 Aug 2001 00:51:03 +0400
Sergey Kuznetsov <skuznetsov на comail.ru> написал:

SK> О!!!  А  нельзя  ли  чуть подробнее? Если PnP в BIOS'е отключен и
SK> используется  ядро 2.2.х то ... что? У меня точно такая же карта,
SK> и  она никак не хочет автоматически определяться при старте. Хотя
SK> запущенный ВРУЧНУЮ harddrake ее опознает и конфигурирует исправно
SK> (правда без midi, и тестовый звук дает только 8-битный).

Если PnP в BIOS'е отключен, т.е PnP OS: No, то BIOS сам развешивает и
инициализирует все PnP устройства, иначе, под ядро 2.2 необходимо
использовать isapnp utils. С 2.4 все проще, т.к у него встроенный
конфигуратор, который неплохо сам все инициализирует. Так что здесь
похоже просто harddrake глючит.

SK> Увы,  да.  Лично  я  от них толку не добился. Только я не стал бы
SK> катить  бочку  на  саму  идею  Plug-and-Play. Потому что: а) есть
SK> масса  чайников  (точнее,  мигрантов  с Win), которым настраивать
SK> железо  вручную  с непривычки весьма трудно; я уже свыкся с такой
SK> необходимостью и "расслабился, стараясь получить удовольствие", а
SK> вот  другим  терпения  может  и  не хватить; б) бывает неизвестно
SK> какое  железо,  к  которому  неизвестно  где  искать драйвера; в)
SK> Plug-and-Play  быстрее, чем настройка вручную (хотя для понимания
SK> системы последний вариант, конечно, много полезней).

Далеко не факт что с PnP все быстрее ( никак не могу забыть одну AWE64,
которую винда упорно клала на 9 IRQ, из-за коряво зашитого PnP. В
результате она не работала :( А ручками с isapnp все нормально - ставишь
5 irq). Так что лучше заранее прочитать и посмотреть на девайс перед
покупкой, тогда и траблов меньше

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis на mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!