Fw: Re: [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Пт Авг 31 01:01:13 MSD 2001

                          Добрый день!

> 1) Не указано, поднята ли вообще эта карта через PnP (или отключен ли
> PnP в BIOS'e), т.к это важно если вы используете ядро 2.2 и OSS
> драйвера.

О!!!  А  нельзя  ли  чуть подробнее? Если PnP в BIOS'е отключен и
используется  ядро 2.2.х то ... что? У меня точно такая же карта,
и  она никак не хочет автоматически определяться при старте. Хотя
запущенный ВРУЧНУЮ harddrake ее опознает и конфигурирует исправно
(правда без midi, и тестовый звук дает только 8-битный).

> ЗЫ Все-таки мое личное мнение - всякие эти *Drake и kudzu, гадость
> полнейшая, ничего, кроме потерянных нервных клеток, хорошего от них не
> видел :(

Увы,  да.  Лично  я  от них толку не добился. Только я не стал бы
катить  бочку  на  саму  идею  Plug-and-Play. Потому что: а) есть
масса  чайников  (точнее,  мигрантов  с Win), которым настраивать
железо  вручную  с непривычки весьма трудно; я уже свыкся с такой
необходимостью и "расслабился, стараясь получить удовольствие", а
вот  другим  терпения  может  и  не хватить; б) бывает неизвестно
какое  железо,  к  которому  неизвестно  где  искать драйвера; в)
Plug-and-Play  быстрее, чем настройка вручную (хотя для понимания
системы последний вариант, конечно, много полезней).

С уважением,
Сергей