[mdk-re] Re[2]: JT]Предложение порассылке.

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Авг 31 08:06:01 MSD 2001

Hello Sergey,

Friday, August 31, 2001, 7:03:26 AM, you wrote:

SS> Контраргумент один.

SS> Я считаю, что разделять
SS> рассылку нельзя. Здесь уже сложилась та самая пресловутая комьюнити,
SS> какая есть, но сложилась.

Вдогонку - я тоже на диалапе за свои деньги. Но то, что вы называете
флеймом, мне крайне интересно. Больше в рунете негде спокойно
поговорить о Linux и его недостатках, обычно начинается брызгание
слюной.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...