[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]Предложение по рассылке.

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Авг 31 07:01:12 MSD 2001

Hello Romul,

Thursday, August 30, 2001, 8:40:04 PM, you wrote:

R> Мира тебе, mandrake-russian,
R>   Предложение сделать отдельную рассылку, что-то типа
R>   jt-mandrake-russian в которую вынести весь не технический флэйм. Ибо
R>   прекращать совсем это нехорошо, июо это способствует общению
R>   больших и маленьких пингвинов. А вот качать флэйм вместе с
R>   техническими вопросами по dialup, как это правильно заметил коллега
R>   тоже не очень то.... Надеюсь, я ясно выразил свою мысль.

Контраргумент один.
Произойдёт разделение на чайников и гуру. Там, где соберутся чайники,
некому будет отвечать на вопросы, потому что вокруг - одни чайники. А
там, где соберутся только специалисты, нечего делать чайникам. Меня, к
примеру, Linux интересует только как десктоп, мне тоже не интересна
гора информации по работе серверов. И где в таком случае, будут
публиковаться разработчики, тот же AEN?
Я считаю, что разделять
рассылку нельзя. Здесь уже сложилась та самая пресловутая комьюнити,
какая есть, но сложилась.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...