[mdk-re] Re: [mdk-re] Два вопроса: KDE & Samba 2.2

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Авг 30 13:04:01 MSD 2001

> Все конфиги и пасвордники Самбы теперь находятся в /etc/samba а
> не в /etc как раньше.
> Проследите, что бы и в /etc/rc.d/init.d/smb и в самом smb.conf
> все пути были правильными.
> Ведь Вы наверняка подсунули новой самбе конфиг от прежней ;-)) а
> там пути то уже другие!

Что интересно, самба почти все пути исправила сама.
Осталось только исправить путь до smb.conf в /etc/rc.d/init.d/smb и она
пошла. Спасибо.

А насчет второго вопроса:

> 2. Работали у меня Х-ы, но нашелся дубль-админ, который при запуске Х-ов
когда грузился
> KDE нажал Ctrl-Alt-F1. После этого загрузка прекратилась и при последующих
запусках
> загрузка проходила до конца, но клавиатура и мышь не работали.Ни у кого
такого не было
 > или как это можно вылечить?

Если переустановкой KDE, то какой минимально необходимый объем пакетов нужно
снести-установить?

Заранее благодарен,
Лоивский Михаил